Electronic LibrarySukhoi State Technical University of Gomel
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
ISSN (online): 2523-4102
View Item 
  •   General page
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • View Item
  •   General page
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства

Thumbnail

№ of methodological guidance: 213
Author
Лизакова, Р. А.
Фетисова, С. В.
UDC: 338.487:659.1(075.8)
LBC: 65.433-32я73
Issue date
2011
Citation
Лизакова, Р. А. Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства : курс лекций по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения / Р. А. Лизакова, С. В. Фетисова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. - 279 с.
Collections
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика [213]
URI
http://elib.gstu.by/handle/220612/1881
Download
213эл.pdf (3.908Mb)
Show full item record

Related items

Showing items related by title, author, creator and subject.

  • Thumbnail

    Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии 

    Карчевская, Е. Н.; Яцухно, М. В. (БТЭУПК, 2021)
    В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность ...
    2023-05-22
  • Thumbnail

    Маркетинг спорта, туризма и физической культуры 

    Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
    Предназначены в помощь студентам при выполнении курсовой работы: дана примерная тематика курсовых работ, планы по представленным темам и список основных источников. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в ...
    2013-07-29
  • Thumbnail

    Маркетинг влияния и маркетинг вовлечения в социальной сети Instagram 

    Светогор, М. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
    2022-11-02

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter

 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter