Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства

Thumbnail

№ метод. ук.: 213
Авторы
Лизакова, Р. А.
Фетисова, С. В.
УДК: 338.487:659.1(075.8)
ББК: 65.433-32я73
Дата публикации
2011
Библиографическое описание
Лизакова, Р. А. Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства : курс лекций по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения / Р. А. Лизакова, С. В. Фетисова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. - 279 с.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика [213]
URI
http://elib.gstu.by/handle/220612/1881
Просмотреть/Скачать
213эл.pdf (3.908Мб)
Показать полную информацию

Связанные элементы

Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

  • Thumbnail

    Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии 

    Карчевская, Е. Н.; Яцухно, М. В. (БТЭУПК, 2021)
    В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность ...
    2023-05-22
  • Thumbnail

    Маркетинг спорта, туризма и физической культуры 

    Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
    Предназначены в помощь студентам при выполнении курсовой работы: дана примерная тематика курсовых работ, планы по представленным темам и список основных источников. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в ...
    2013-07-29
  • Thumbnail

    Маркетинг влияния и маркетинг вовлечения в социальной сети Instagram 

    Светогор, М. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
    2022-11-02

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter