Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии
Библиографическое описание
Карчевская, Е. Н. Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии / Е. Н. Карчевская, М. В. Яцухно // Потребительская кооперация. – 2021. – № 4 (75). – С. 31-34.
Данный документ располагается в коллекциях
Просмотреть/Скачать
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Продвижение туристических услуг в сети Интернет
Исайчикова, Н. И. (ООО "МЕДИСОНТ", 2019)Современная практика организации деятельности туристических предприятий показывает, что использование информационных технологий в их продвижении на туристическом рынке является одним из основных залогов успеха. ...2019-05-29 -
Маркетинг влияния и маркетинг вовлечения в социальной сети Instagram
Светогор, М. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)2022-11-02 -
Методичні аспекти аналізу використання прийомів SSM-маркетингу туристськими прідприемствами Гомельського регіону
Карчевська, О.; Лапицька, О.; Соловйова, Л. (BEROSTAV DRUŽSTVO, 2017)2019-05-29