Кафедра "Маркетинг и отраслевая экономика" была создана, путем объединения кафедр "Маркетинг" и "Экономика и управление в отраслях" 1 сентября 2020 г.

Коллекции в этом разделе

Новые поступления

  • Thumbnail

    Микроэкономика 

    Громыко, Р. И. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)
    Содержит базовые понятия, ключевые формулы, задания для самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля, а также темы рефератов и список рекомендуемой литературы. Для студентов экономических специальностей дневной и ...
    2024-02-07
  • Thumbnail

    Макроэкономика 

    Громыко, Р. И. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
    Содержит тематический план с рекомендациями и требованиями по выполнению курсовой работы. Для студентов экономических специальностей дневной и заочной форм обучения.
    2023-12-05
  • Thumbnail

    Основы предпринимательской деятельности: кейс-задания 

    Лапицкая, О. В.; Шкабарина, А. О. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
    В режиме кейсов рассмотрены различные вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью, а именно: сущность категорий «предприимчивость», «предприятие», «предпринимательство»; организационно-правовые формы предприятий; ...
    2023-11-08
  • Thumbnail

    Организация производства и управление предприятием 

    Астраханцев, С. Е. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
    Рассмотрена методика технико-экономического обоснования организации производства изделий (прототипов изделий) и расчета основных технико-экономических показателей участка аддитивных технологий. Для студентов специальности ...
    2023-10-16
  • Thumbnail

    Организация и управление предприятием в машиностроении 

    Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
    Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-36 01 01 «Технология машиностроения», 1-53 01 01 «Автоматизация технологических процессов и производств (по направлениям)» дневной и заочной форм обучения.
    2023-04-28
  • Thumbnail

    Marketing 

    Filchuk, T. G. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
    The course of marketing involves a complete study by students of both its theoretical aspects and the methods and tools of practical marketing. One of these methods is case-stady. For the same course for students of ...
    2023-04-13
  • Thumbnail

    Коммерциализация результатов научно-исследовательской деятельности 

    Астраханцев, С. Е. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
    Представлены теоретические сведения и задания для выполнения практических работ, которые позволят студентам приобрести необходимые знания и практические навыки для коммерциализации результатов научно-исследовательской ...
    2023-01-10
  • Thumbnail

    Микроэкономический анализ и политика 

    Громыко, Р. И. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
    Содержит краткое содержание основных тем курса, ключевые понятия, литературу, рекомендуемую к изучению, вопросы для подготовки к экзамену. Способствует лучшему усвоению учебной дисциплины, развитию экономического мышления. ...
    2022-11-09
  • Thumbnail

    Институциональный анализ 

    Бондарева, А. М. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
    Практикум включает ключевые термины и понятия, перечень вопросов для обсуждения на семинарских занятиях, контрольные вопросы, тестовые задания, глоссарий и список рекомендованных литературных источников. Для студентов ...
    2022-11-09
  • Thumbnail

    Кросс-культурные коммуникации в электронной среде 

    Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
    Содержит контрольные вопросы и вопросы для обсуждения по темам, рассматриваемым в рамках изучаемого курса. Представлены практические задания и практические ситуации для анализа. Для студентов специальности 1-40 80 04 ...
    2022-11-09
  • Thumbnail

    Основы бизнеса и предпринимательства 

    Шваякова, О. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
    Содержит теоретический материал по дисциплине «Основы бизнеса и предпринимательства» и вопросы к экзамену. Для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» дневной и заочной форм обучения.
    2022-11-08
  • Thumbnail

    Организация производства и управление предприятием 

    Соловьева, Л. Л.; Ридецкая, И. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
    Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-36 01 07 "Гидропневмосистемы мобильных и технологических машин" дневной формы обучения
    2022-11-02
  • Thumbnail

    Поведенческая и экспериментальная экономика 

    Савенко, Т. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
    Практикум включает перечень вопросов для обсуждения на семинарских занятиях, тестовые задания и кейсы. Для студентов специальности 1-25 80 01 «Экономика» дневной и заочной форм обучения.
    2022-08-18
  • Thumbnail

    Основы бизнеса и предпринимательства 

    Шваякова, О. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
    Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" дневной и заочной форм обучения.
    2022-04-19
  • Thumbnail

    Предпринимательство и коммерциализация программного продукта 

    Астраханцев, С. Е. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
    В пособии, разработанном в соответствии с учебной программой дисциплины «Предпринимательство и коммерциализация программного продукта», представлены теоретические сведения и задания для выполнения практических работ, которые ...
    2021-12-22
  • Thumbnail

    Бюджетирование и контроллинг 

    Лапицкая, О. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
    Электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 "Экономика"
    2021-07-13
  • Thumbnail

    Маркетинговые исследования 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
    Рассмотрены вопросы, связанные с организацией маркетинговых исследований, количественными и качественными методами сбора информации и методами обработки информации. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной ...
    2021-03-23
  • Thumbnail

    International economics 

    Hramyka, R. I. (GSTU, 2020)
    The textbook outlines the basic concepts of the discipline “International Econo-mics” in accordance with the standard curriculum of the course. The textbook can be recommended for students of economic specialties.
    2021-02-22
  • Thumbnail

    Economics theory 

    Savenko, T. V. (GSTU, 2020)
    The basic economic categories and concepts are outlined in the textbook, trends of economic processes, principles of consumer and producer behavior as well. The textbook gives the understanding of macroeconomic approach. The ...
    2021-02-22
  • Thumbnail

    Анализ маркетинговой среды 

    Соловьёва, Л. Л. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
    2021-02-02

Просмотреть больше