Гуманитарно-экономический факультет
Sub-communities within this community
-
Кафедра "Менеджмент" [61]
-
Кафедра "Экономика" [273]
Collections in this community
Recent Submissions
-
SWOT-анализ развития спортивного cобытийного туризма в Республике Беларусь
(ЦФЕНД, 2018)2022-05-04 -
Переход белорусской бухгалтерской отчетности на Международные стандарты финансовой отчетности
(РУП "БМЗ", 2011)2022-04-29 -
Функциональное представление модели Харриса-Уилсона
(БГАТУ, 2017)The task of calculating the optimal delivery volume is central to the inventory management policy. The simplest Harris-Wilson model, largely familiar in the scientific and educational literature on logistics in computational ...2022-04-20 -
Основы бизнеса и предпринимательства
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" дневной и заочной форм обучения.2022-04-19 -
Применение карт Кохонена при кластерном анализе маркетинговых исследований
(ASEM, 2021)Cluster analysis of market research is key in organizing marketing work that promotes to create a sustainable enterprise environment in the process of cyclical functioning of the market economy. The company is looking for ...2022-03-31 -
Матричный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга
(ASEM, 2021)As part of the study, to analyze the effectiveness of the use of Internet marketing tools by educational institutions, a matrix-type methodology "Attractiveness - utility" (PP) was developed. Attractiveness is a marketing ...2022-03-31 -
Особенности лесного хозяйства как сектора национальной экономики
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2020)2022-03-31 -
Основные направления цифровой трансформации логистической отрасли
(Издательство ТАУ, 2021)В статье анализируются основные направления цифровой трансформации логистической отрасли. Акцентируется внимание на важность применения в логистических процессах цифровых технологий, выделяются характерные черты цифровизации ...2022-03-31 -
Алгоритм повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга
(ООО "Учебный центр Бизнеса и технологий управления", 2021)В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов Интернет-маркетинга учреждениями образования была разработана методика матричного типа «Привлекательность – полезность» (ПП). Привлекательность ...2022-03-31 -
Органическое сельскохозяйственное производство и особенности его развития в Республике Беларусь
(ООО "Учебный центр Бизнеса и технологий управления", 2021)В последние время существует устойчивая мировая тенденция активного развития органического сельскохозяйственного производства, как альтернатива существующему традиционному способупроизводства сельскохозяйственной ...2022-03-31 -
SWOT и анти-SWOT как стратегический инструмент анализа (на примере рынка мороженого Республики Беларусь)
(ООО "Учебный центр Бизнеса и технологий управления", 2021)В данной статье рассматривается SWOT-анализ, как направление стратегического анализа маркетинговой среды предприятия. На примере СООО «Ингман мороженое» по этапам был проведен SWOT-анализ и обоснована необходимость ...2022-03-31 -
Профориентационная работа вуза: исследование потребительских приоритетов
(Республиканский институт высшей школы, 2021)В рамках настоящего исследования изучались потребительские приоритеты при проведении профориентационной работы вуза. Проведен опрос потенциальных абитуриентов, учеников школ, а также студентов вузов с использованием Google ...2022-03-30