Маркетинг влияния и маркетинг вовлечения в социальной сети Instagram
Библиографическое описание
Светогор, М. В. Маркетинг влияния и маркетинг вовлечения в социальной сети Instagram / М. В. Светогор ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Беларусь в современном мире : материалы XV Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 19–20 мая 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. «Белорус. о-во «Знание» ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2022. – С. 169-171.
Данный документ располагается в коллекциях
Просмотреть/Скачать
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии
Карчевская, Е. Н.; Яцухно, М. В. (БТЭУПК, 2021)В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность ...2023-05-22 -
Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства
Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.2013-07-31 -
Маркетинг спорта, туризма и физической культуры
Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Предназначены в помощь студентам при выполнении курсовой работы: дана примерная тематика курсовых работ, планы по представленным темам и список основных источников. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в ...2013-07-29