Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Материалы конференций
  • Беларусь в современном мире
  • Статьи из материалов конференций "Беларусь в современном мире"
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Материалы конференций
  • Беларусь в современном мире
  • Статьи из материалов конференций "Беларусь в современном мире"
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг влияния и маркетинг вовлечения в социальной сети Instagram

Thumbnail
Авторы
Светогор, М. В.
Научные руководители
Карчевская, Е. Н.
Дата публикации
2022
Библиографическое описание
Светогор, М. В. Маркетинг влияния и маркетинг вовлечения в социальной сети Instagram / М. В. Светогор ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Беларусь в современном мире : материалы XV Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 19–20 мая 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. «Белорус. о-во «Знание» ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2022. – С. 169-171.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Статьи из материалов конференций "Беларусь в современном мире" [1752]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/26987
Просмотреть/Скачать
169-171.pdf (252.8Кб)
Показать полную информацию

Связанные элементы

Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

  • Thumbnail

    Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии 

    Карчевская, Е. Н.; Яцухно, М. В. (БТЭУПК, 2021)
    В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность ...
    2023-05-22
  • Thumbnail

    Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства 

    Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.
    2013-07-31
  • Thumbnail

    Маркетинг спорта, туризма и физической культуры 

    Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
    Предназначены в помощь студентам при выполнении курсовой работы: дана примерная тематика курсовых работ, планы по представленным темам и список основных источников. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в ...
    2013-07-29

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter