Electronic LibrarySukhoi State Technical University of Gomel
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
ISSN (online): 2523-4102
View Item 
  •   General page
  • Материалы конференций
  • Беларусь в современном мире
  • Статьи из материалов конференций "Беларусь в современном мире"
  • View Item
  •   General page
  • Материалы конференций
  • Беларусь в современном мире
  • Статьи из материалов конференций "Беларусь в современном мире"
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг влияния и маркетинг вовлечения в социальной сети Instagram

Thumbnail
Author
Светогор, М. В.
Advisors
Карчевская, Е. Н.
Issue date
2022
Citation
Светогор, М. В. Маркетинг влияния и маркетинг вовлечения в социальной сети Instagram / М. В. Светогор ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Беларусь в современном мире : материалы XV Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 19–20 мая 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. «Белорус. о-во «Знание» ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2022. – С. 169-171.
Collections
  • Статьи из материалов конференций "Беларусь в современном мире" [1752]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/26987
Download
169-171.pdf (252.8Kb)
Show full item record

Related items

Showing items related by title, author, creator and subject.

  • Thumbnail

    Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии 

    Карчевская, Е. Н.; Яцухно, М. В. (БТЭУПК, 2021)
    В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность ...
    2023-05-22
  • Thumbnail

    Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства 

    Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.
    2013-07-31
  • Thumbnail

    Маркетинг спорта, туризма и физической культуры 

    Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
    Предназначены в помощь студентам при выполнении курсовой работы: дана примерная тематика курсовых работ, планы по представленным темам и список основных источников. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в ...
    2013-07-29

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter

 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter