Материалы конференций
Новые поступления
- 
 Автоматизация бизнес-процессов промышленного предприятия посредством внедрения чат-ботов (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрены задачи и преимущества использования чат-ботов как инструмента автоматизации бизнес-процессов.2025-10-30
- 
 Использование системы сквозной аналитики для совершенствования коммуникационной политики промышленного предприятия (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрены задачи, решаемые сквозной аналитикой, их виды, а также преимущества использования сервисов предприятием с целью совершенствования коммуникационной политики предприятия.2025-10-30
- 
 Анализ микросреды предприятия мебельной промышленности (на примере ОАО «Гомельская мебельная фабрика «Прогресс») (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрены вопросы, связанные с работой деревообрабатывающей промышленности Республики Беларусь, в частности, отечественной мебельной отрасли. Представлены основные показатели деятельности отрасли за последние годы с ...2025-10-30
- 
 Направление совершенствования маркетинговой деятельности металлургической отрасли (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Металлургическая отрасль Беларуси занимает ключевую позицию в экономике страны, представляя собой комплекс предприятий, занимающихся черной и цветной металлургией. Металлургия не только обеспечивает внутренние потребности ...2025-10-30
- 
 Cовершенствование международных грузовых перевозок транспортной организации (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрены результаты оценки состояния международных грузовых перевозок в одной из транспортных организаций Гомельского региона, предложены мероприятия по совершенствованию этой деятельности в условиях конкуренции на рынке ...2025-10-30
- 
 Маркетинг в сфере туризма города Гомеля (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Цель статьи заключается в анализе маркетингового инструментария в сфере туризма и разработке подходов по реализации маркетинговых стратегий продвижения туристических ресурсов города Гомеля. Особое внимание уделено развитию ...2025-10-29
- 
 Роль больших данных в современном маркетинге (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Проанализировано влияние больших данных на маркетинговые стратегии в эпоху цифровой трансформации. Рассмотрены современные методы аналитики и машинного обучения, подтвержденные кейсами Target и Starbucks, а также вопросы ...2025-10-29
- 
 Кросс-маркетинг и поколение «Z»: глобальное применение и привлечение аудитории к белорусскому бренду (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрена роль кросс-маркетинга в поколении «Z». Приведен пример самого популярного из партнерств на мировом рынке, которое добилось мирового масштаба. На основе этого были предложены варианты развития кросс-маркетинга ...2025-10-29
- 
 Микроинфлюенсеры: ключ к успеху локальных брендов в эпоху цифровой трансформации (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Статья посвящена роли микроинфлюенсеров в продвижении локальных брендов в условиях цифровой трансформации. Традиционный маркетинг уступает место персонализированным подходам, основанным на доверии. Рассмотрен феномен ...2025-10-29
- 
 Влияние рекламы в обществе (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Исследование направлено на глубокое понимание многообразного влияния рекламы на общество и выработку рекомендаций, способствующих более гармоничному взаимодействию между рекламой и обществом в целом.2025-10-29
- 
 Пятилетка качества и год благоустройства в Беларуси как ответ на современные вызовы и угрозы (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Исследуется взаимосвязь понятий «качество и «благоустройство» как факторов устойчивого развития общества. Особое внимание уделено анализу инициатив Республики Беларусь, таких как «Год благоустройства» и «Пятилетка качества», ...2025-10-29
- 
 Роль управления запасами в повышении оборачиваемости оборотных средств (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Исследуется роль управления запасами в контексте повышения оборачиваемости оборотных средств предприятия. Проанализирована теоретическая база управления запасами, рассмотрены различные модели и методы оптимизации запасов, ...2025-10-29
- 
 Особенности применения дизайна в рекламной деятельности (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Дизайн рекламы – это мощный инструмент современного маркетинга, объединяющий креативные идеи и визуальные элементы. Термин появился относительно недавно и до сих пор не имеет универсального определения, что связано с его ...2025-10-29
- 
 Особенности разработки проектов в дизайнерской деятельности. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрены особенности разработки проектов в дизайнерской деятельности, ключевые аспекты, необходимые для успешной реализации проекта.2025-10-29
- 
 Направления повышения эффективности использования и экономии материальных ресурсов в организации (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрены ключевые аспекты повышения экономической эффективности использования материальных ресурсов на предприятии. Особое внимание уделяется факторам, влияющим на эффективность, и способам повышения эффективности ...2025-10-29
- 
 Инновационная активность хозяйствующих субъектов как фактор роста национальной экономики Республики Беларусь (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях глобализации, инновации становятся ключевым фактором, способствующим повышению конкурентоспособности как отдельных предприятий, так и всей страны в целом. ...2025-10-29
- 
 Цифровая трансформация: как новые технологии меняют бизнес-процессы (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрена роль цифровой трансформации, в частности, новых технологий в сфере бизнес-процессов. Изложены процессы цифровой трансформации, показаны их преимущества, а также проблемы их внедрения.2025-10-29
- 
 Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность: внутренние и внешние аспекты (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрены основные виды прибыли, такие как валовая, операционная и чистая, которые отражают эффективность деятельности предприятия. Также уделено внимание рентабельности, которая, выражаемая через коэффициенты (рентабельность ...2025-10-29
- 
 Совершенствование сбытовой политики предприятия (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрена сущность сбытовой политики с ее основными элементами. Дана рекомендация по совершению сбытовой политики путем внедрения программного продукта «1С:CRM ПРОФ. Модуль для 1С:УТ».2025-10-28
- 
 Методы снижения логистических затрат предприятия (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)В современных условиях эффективное управление логистическими затратами является важным фактором повышения конкурентоспособности предприятия. Логистические затраты охватывают расходы, связанные с закупкой, хранением, ...2025-10-28