Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства
№ метод. ук.: 213
УДК: 338.487:659.1(075.8)
ББК: 65.433-32я73
Дата публикации
2011Библиографическое описание
Лизакова, Р. А. Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства : курс лекций по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения / Р. А. Лизакова, С. В. Фетисова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. - 279 с.
Данный документ располагается в коллекциях
Просмотреть/Скачать
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии
Карчевская, Е. Н.; Яцухно, М. В. (БТЭУПК, 2021)В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность ...2023-05-22 -
Маркетинг спорта, туризма и физической культуры
Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Предназначены в помощь студентам при выполнении курсовой работы: дана примерная тематика курсовых работ, планы по представленным темам и список основных источников. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в ...2013-07-29 -
Маркетинг влияния и маркетинг вовлечения в социальной сети Instagram
Светогор, М. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)2022-11-02