Electronic LibrarySukhoi State Technical University of Gomel
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
ISSN (online): 2523-4102
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Содержание процесса создания бренда

Thumbnail
Author
Соловьева, Л. Л.
Лапицкая, Л. М.
UDC: 33
Issue date
2018
Citation
Соловьева, Л. Л. Содержание процесса создания бренда / Л. Л. Соловьева, Л. М. Лапицкая // Экономика. Бизнес. Финансы. - 2018. - № 9. - С. 11-15.
Collections
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь [3705]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/20685
Download
11-15.pdf (188.2Kb)
Show full item record

Related items

Showing items related by title, author, creator and subject.

  • Thumbnail

    Методические аспекты анализа туристского бренда 

    Карчевская, Е. Н. (ООО "МЕДИСОНТ", 2019)
    В рамках исследования была разработана методика анализа туристского бренда, включающая поэтапное выполнение следующих научно-методических операций: изучение имеющегося инструментария анализа бренда; определение показателей ...
    2020-03-20
  • Thumbnail

    Бренд как ключевой инструмент конкурентного преимущества: стратегии формирования и укрепления бренда на рынке 

    Мартынюк, Д. Г.; Роговская, А. И.; Ланец, Е. С. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)
    Описаны исследования в области брендинга как инструмента создания конкурентных преимуществ компании. Представлены сущность брендинга и его виды, его преимущества, а также рассмотрены примеры зарубежных и отечественных компаний.
    2024-12-06
  • Thumbnail

    Ребрендинг в контексте оздоровления современного бренда 

    Руденко, М. Е. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)
    В современной бизнес-среде брендинг играет решающую роль в создании и поддержании конкурентных преимуществ компании. Однако со временем бренды могут устаревать, терять свою актуальность и становиться менее привлекательными ...
    2024-12-09

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter

 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter