Содержание процесса создания бренда
Citation
Соловьева, Л. Л. Содержание процесса создания бренда / Л. Л. Соловьева, Л. М. Лапицкая // Экономика. Бизнес. Финансы. - 2018. - № 9. - С. 11-15.
Collections
Download
Related items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Методические аспекты анализа туристского бренда
Карчевская, Е. Н. (ООО "МЕДИСОНТ", 2019)В рамках исследования была разработана методика анализа туристского бренда, включающая поэтапное выполнение следующих научно-методических операций: изучение имеющегося инструментария анализа бренда; определение показателей ...2020-03-20 -
Бренд как ключевой инструмент конкурентного преимущества: стратегии формирования и укрепления бренда на рынке
Мартынюк, Д. Г.; Роговская, А. И.; Ланец, Е. С. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Описаны исследования в области брендинга как инструмента создания конкурентных преимуществ компании. Представлены сущность брендинга и его виды, его преимущества, а также рассмотрены примеры зарубежных и отечественных компаний.2024-12-06 -
Ребрендинг в контексте оздоровления современного бренда
Руденко, М. Е. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)В современной бизнес-среде брендинг играет решающую роль в создании и поддержании конкурентных преимуществ компании. Однако со временем бренды могут устаревать, терять свою актуальность и становиться менее привлекательными ...2024-12-09