Show simple item record

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorЛапицкая, Л. М.ru_RU
dc.coverage.spatialМинск
dc.date.accessioned2019-05-29T07:57:47Z
dc.date.available2019-05-29T07:57:47Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Содержание процесса создания бренда / Л. Л. Соловьева, Л. М. Лапицкая // Экономика. Бизнес. Финансы. - 2018. - № 9. - С. 11-15.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20685
dc.description.abstractВ данной статье определена последовательность стадий и этапов создания бренда. Отличие данного процесса от этапов создания торговых марок состоит в формировании в них потенциала формирования бренда: идеи, индивидуальности, личности, атрибутов. Начальная стадия «формирование стратегии бренда» включает маркетинговый аудит, позиционирование и формирование идеи бренда. Вторая стадия «формирование идентичности бренда» призвана создать концепцию, предназначенную для обеспечения брендом функций идентификации, дифференциации и влияния на потребительское поведение. «Формирование стратегии продвижения» позволит закрепить правильное представление о компании и предлагаемой ею продукции в сознании потенциального потребителя. Последняя стадия «оценка эффективности бренда» – это анализ, позволяющий провести определённые действия по корректировке ситуации в случае отклонения.ru_RU
dc.description.abstractThis article defines the sequence of stages and stages of brand creation. The difference between this process and the stages of brand creation is in the formation of the potential of brand formation: ideas, individuality, personality, attributes. The initial stage of "brand strategy formation" includes marketing audit, positioning and brand idea formation. The second stage, "brand identity formation", is designed to create a concept designed to provide the brand with the functions of identification, differentiation and influence on consumer behavior. "The formation of the promotion strategy" will allow to consolidate the correct idea of the company and its products in the minds of potential consumers. The last stage of "brand performance evaluation" is an analysis that allows to carry out certain actions to correct the situation in case of deviation.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "МЕДИСОНТ"ru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectБренд
dc.subjectЭтапы создания бренда
dc.subjectСтратегия бренда
dc.subjectФормирование идентичности бренда
dc.subjectСтратегии продвижения
dc.subjectОценка эффективности бренда
dc.subjectBrand
dc.subjectStages
dc.subjectStages of creating a brand
dc.subjectBrand strategy
dc.subjectThe formation of brand identity
dc.subjectPromotion strategies
dc.subjectBrand performance evaluation
dc.titleСодержание процесса создания брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc33


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record