Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Содержание процесса создания бренда

Thumbnail
Авторы
Соловьева, Л. Л.
Лапицкая, Л. М.
УДК: 33
Дата публикации
2018
Библиографическое описание
Соловьева, Л. Л. Содержание процесса создания бренда / Л. Л. Соловьева, Л. М. Лапицкая // Экономика. Бизнес. Финансы. - 2018. - № 9. - С. 11-15.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь [3635]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/20685
Просмотреть/Скачать
11-15.pdf (188.2Кб)
Показать полную информацию

Связанные элементы

Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

  • Thumbnail

    Методические аспекты анализа туристского бренда 

    Карчевская, Е. Н. (ООО "МЕДИСОНТ", 2019)
    В рамках исследования была разработана методика анализа туристского бренда, включающая поэтапное выполнение следующих научно-методических операций: изучение имеющегося инструментария анализа бренда; определение показателей ...
    2020-03-20
  • Thumbnail

    Бренд как ключевой инструмент конкурентного преимущества: стратегии формирования и укрепления бренда на рынке 

    Мартынюк, Д. Г.; Роговская, А. И.; Ланец, Е. С. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)
    Описаны исследования в области брендинга как инструмента создания конкурентных преимуществ компании. Представлены сущность брендинга и его виды, его преимущества, а также рассмотрены примеры зарубежных и отечественных компаний.
    2024-12-06
  • Thumbnail

    Ребрендинг в контексте оздоровления современного бренда 

    Руденко, М. Е. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)
    В современной бизнес-среде брендинг играет решающую роль в создании и поддержании конкурентных преимуществ компании. Однако со временем бренды могут устаревать, терять свою актуальность и становиться менее привлекательными ...
    2024-12-09

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter