Содержание процесса создания бренда
Библиографическое описание
Соловьева, Л. Л. Содержание процесса создания бренда / Л. Л. Соловьева, Л. М. Лапицкая // Экономика. Бизнес. Финансы. - 2018. - № 9. - С. 11-15.
Данный документ располагается в коллекциях
Просмотреть/Скачать
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Методические аспекты анализа туристского бренда
Карчевская, Е. Н. (ООО "МЕДИСОНТ", 2019)В рамках исследования была разработана методика анализа туристского бренда, включающая поэтапное выполнение следующих научно-методических операций: изучение имеющегося инструментария анализа бренда; определение показателей ...2020-03-20 -
Роль имиджа и бренда в оценке конкурентоспособности предприятия
Соловьева, Л. Л.; Лапицкая, Л. М. (ООО "Учебный центр бизнеса и технологий управления", 2020)Вопросы определения уровня конкурентоспособности являются актуальными для любого предприятия. В современных рыночных условиях возрастает роль бренда в конкурентной борьбе. Однако при наличии множества методик определения ...2023-04-19 -
Туристский брендинг: анализ правильных и ложных свойств
Карчевская, Е. Н.; Москаль, К. И. (ООО "Учебный центр бизнеса и технологий управления", 2018)В статье исследованы свойства туристских брендов, обозначены особенности их правильных и ложных свойств. Проведенный анализ правильных и ложных свойств туристских брендов позволил выделить следующие параметры для идентификации ...2024-03-20