Show simple item record

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorЯцухно, М. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-05-22T14:09:38Z
dc.date.available2023-05-22T14:09:38Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии / Е. Н. Карчевская, М. В. Яцухно // Потребительская кооперация. – 2021. – № 4 (75). – С. 31-34.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/28024
dc.description.abstractВ рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность - маркетинговый показатель, обозначающий любые аспекты или раздражители, привлекающие внимание, в том числе визуализацию сайта или страницы, броское название, удобный интерфейс, качественную аудио-, видеоинформацию, эргономичный текст, удобную систему просмотра. Полезность - технический показатель, обозначающий актуальность данного ресурса, важность, необходимость его наличия на данном сайте или странице. В матрице выделяются четыре квадранта: идеальный маркетинг, провальный маркетинг, необоснованный маркетинг, недостаточный маркетинг.ru_RU
dc.description.abstractAs part of the study, in order to analyze the effectiveness of the use of Internet marketing tools by enterprisesand organizations, a matrix-type methodology “Attractiveness – utility” (PP) was developed. Attractiveness is a marketing indicator that denotes any aspect or irritants that attract attention, including the visualization of a site or page, a catchy title, a user-friendly interface, high-quality audio and video information, ergo-nomic text, and a convenient viewing system. Usefulness is a technical indicator that denotes the relevance of a given resource, the importance, the need for its presence on this site or page. There are four quadrants in the matrix: perfect marketing, failed marketing, unreasonable marketing, and insufficient marketing.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУПКru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectПривлекательность - полезностьru_RU
dc.subjectИдеальный маркетингru_RU
dc.subjectПровальный маркетингru_RU
dc.subjectНеобоснованный маркетингru_RU
dc.subjectНедостаточный маркетингru_RU
dc.subjectInternet marketingru_RU
dc.subjectAttractiveness - usefulnessru_RU
dc.subjectPerfect marketingru_RU
dc.subjectFailed marketingru_RU
dc.subjectUnreasonable marketingru_RU
dc.subjectInsufficient marketingru_RU
dc.titleМетодические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятииru_RU
dc.title.alternativeMethodological Aspects of Increasing the Effectiveness of Internet-Marketing Tools at the Enterpriseru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.8:681.3


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record