Матричный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга
Библиографическое описание
Карчевская, Е. Н. Матричный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга / Е. Н. Карчевская, М. В. Смирнова // Conferinţa ştiinţifică internaţională "Strategii şi
politici de management în economia contemporană", ediţia a 6-a, 26-27 martie 2021 /
scientific committee : Cotelnic Ala [et al.] ; organizing committee : Negru Ion [et al.]. –
Chişinău : ASEM, 2021. – Р. 337-340.
Данный документ располагается в коллекциях
Просмотреть/Скачать
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии
Карчевская, Е. Н.; Яцухно, М. В. (БТЭУПК, 2021)В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность ...2023-05-22 -
Увеличение роли торгового капитала в экономике Великого княжества Литовского в конце XV-XVI вв.
Уваров, И. Ю. (ВГУ им. П. М. Машерова, 2012)В статье рассматриваются вопросы, связанные с увеличением роли торгового капитала в экономике Великого княжества Литовского в конце XV - XVI в. В данном исследовании предпринята попытка проанализировать процесс развития ...2015-11-30 -
Повышение эффективности электронного маркетинга путем введения инструмента «Электронная примерочная»
Яцухно, М. В.; Карчевская, Е. Н. (ДонНТУ, 2021)В тезисах рассмотрено введение инструмента «Электронная примерочная» в деятельность предприятия легкой промышленности ОАО «Коминтерн». Дано описание данного инструмента и проведен анализ эффективности его работы.2022-03-24