Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в зарубежных изданиях
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в зарубежных изданиях
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Матричный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга

Thumbnail
Авторы
Карчевская, Е. Н.
Смирнова, М. В.
УДК: 339.138
ББК: 65.291.34
Дата публикации
2021
Библиографическое описание
Карчевская, Е. Н. Матричный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга / Е. Н. Карчевская, М. В. Смирнова // Conferinţa ştiinţifică internaţională "Strategii şi politici de management în economia contemporană", ediţia a 6-a, 26-27 martie 2021 / scientific committee : Cotelnic Ala [et al.] ; organizing committee : Negru Ion [et al.]. – Chişinău : ASEM, 2021. – Р. 337-340.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Публикации в зарубежных изданиях [1298]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/25904
Просмотреть/Скачать
337-340.pdf (773.7Кб)
Показать полную информацию

Связанные элементы

Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

  • Thumbnail

    Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии 

    Карчевская, Е. Н.; Яцухно, М. В. (БТЭУПК, 2021)
    В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность ...
    2023-05-22
  • Thumbnail

    Увеличение роли торгового капитала в экономике Великого княжества Литовского в конце XV-XVI вв. 

    Уваров, И. Ю. (ВГУ им. П. М. Машерова, 2012)
    В статье рассматриваются вопросы, связанные с увеличением роли торгового капитала в экономике Великого княжества Литовского в конце XV - XVI в. В данном исследовании предпринята попытка проанализировать процесс развития ...
    2015-11-30
  • Thumbnail

    Повышение эффективности электронного маркетинга путем введения инструмента «Электронная примерочная» 

    Яцухно, М. В.; Карчевская, Е. Н. (ДонНТУ, 2021)
    В тезисах рассмотрено введение инструмента «Электронная примерочная» в деятельность предприятия легкой промышленности ОАО «Коминтерн». Дано описание данного инструмента и проведен анализ эффективности его работы.
    2022-03-24

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter