Electronic LibrarySukhoi State Technical University of Gomel
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
ISSN (online): 2523-4102
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в зарубежных изданиях
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в зарубежных изданиях
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Матричный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга

Thumbnail
Author
Карчевская, Е. Н.
Смирнова, М. В.
UDC: 339.138
LBC: 65.291.34
Issue date
2021
Citation
Карчевская, Е. Н. Матричный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга / Е. Н. Карчевская, М. В. Смирнова // Conferinţa ştiinţifică internaţională "Strategii şi politici de management în economia contemporană", ediţia a 6-a, 26-27 martie 2021 / scientific committee : Cotelnic Ala [et al.] ; organizing committee : Negru Ion [et al.]. – Chişinău : ASEM, 2021. – Р. 337-340.
Collections
  • Публикации в зарубежных изданиях [1300]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/25904
Download
337-340.pdf (773.7Kb)
Show full item record

Related items

Showing items related by title, author, creator and subject.

  • Thumbnail

    Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии 

    Карчевская, Е. Н.; Яцухно, М. В. (БТЭУПК, 2021)
    В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность ...
    2023-05-22
  • Thumbnail

    Увеличение роли торгового капитала в экономике Великого княжества Литовского в конце XV-XVI вв. 

    Уваров, И. Ю. (ВГУ им. П. М. Машерова, 2012)
    В статье рассматриваются вопросы, связанные с увеличением роли торгового капитала в экономике Великого княжества Литовского в конце XV - XVI в. В данном исследовании предпринята попытка проанализировать процесс развития ...
    2015-11-30
  • Thumbnail

    Повышение эффективности электронного маркетинга путем введения инструмента «Электронная примерочная» 

    Яцухно, М. В.; Карчевская, Е. Н. (ДонНТУ, 2021)
    В тезисах рассмотрено введение инструмента «Электронная примерочная» в деятельность предприятия легкой промышленности ОАО «Коминтерн». Дано описание данного инструмента и проведен анализ эффективности его работы.
    2022-03-24

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter

 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter