Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика: Recent submissions
Now showing items 221-240 of 287
-
Налоги и налогообложение в агропромышленном секторе
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Представлены задачи, отражающие основные особенности налогообложения в Республике Беларусь. Содержит тесты по основным видам налогов. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии ...2013-05-27 -
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Содержатся методические рекомендации и задания контрольной работы, которая состоит из теоретической и практической части. Рассмотрены основные теоретические аспекты соответствующей темы, приведен пример и последовательность ...2013-05-27 -
Мировая экономика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Рассмотрены следующие ключевые проблемы мировой экономики: мировое хозяйство и тенденции его развития; природно-ресурсный и человеческий потенциал мировой экономики как базис развития мирового хозяйства; формы международных ...2013-05-24 -
Технология хранения, переработка и стандартизация продукции животноводства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Описана технология хранения, переработки и вопросы стандартизации основной продукции молочного и мясного скотоводства и птицеводства. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии ...2013-05-24 -
Организация туризма и экскурсионного обслуживания в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)В пособии отражены специфика, принципы, функции экскурсии, особенности организации и проведения экскурсий, а также условия и факторы организации экскурсионной деятельности в Республике Беларусь. Исследуются особенности ...2013-05-24 -
Экономика предприятия агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Изложен теоретический материал по следующим темам: «Виды сельскохозяйственной деятельности», «Организационно-экономические основы развития агропромышленных предприятий в условиях рыночных реформ», «Земельные ресурсы и ...2013-05-24 -
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Даны основные понятия и вводная теоретическая информация, связанная с подготовкой и проведением маркетинговых исследований. Определены и охарактеризованы направления маркетинговых исследований, которые наиболее востребованы ...2013-05-23 -
Экономическая теория
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Подготовлен в соответствии с программой курса по экономической теории для неэкономических специальностей высших учебных заведений. Приведены задачи, тесты, проблемные ситуации, предназначенные для организации самостоятельной ...2013-05-23 -
Экономика туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Пособие определяет туризм как вид экономической деятельности. В качестве объекта курса всесторонне рассмотрены особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие; дана система ...2013-05-23 -
Экономика и управления на предприятии агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Содержат общие положения по дипломному проектированию, рекомендации по выбору темы дипломной работы, порядок ее оформления в соответствии с требованиями нормоконтроля и план-график хода дипломного проектирования. Для ...2013-05-23 -
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, ее структура; показатели развития туристского предприятия. Для студентов 3 курса специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, ...2013-05-23 -
Организация производства и менеджмент в машиностроении
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Изложены общие требования к содержанию и оформлению курсовой работы и организационно-экономическому разделу дипломного проекта. Рассмотрена методика оценки экономической эффективности разработки и внедрения новых или ...2013-05-21 -
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, содержание практики, обязанности студентов, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета. Для студентов 3 курса ...2013-05-21 -
Маркетинговые исследования. Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Представлены списки тем комплексных курсовых проектов по курсам «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», примерные планы курсовых проектов. Изложены требования к содержанию и оформлению комплексного курсового ...2013-05-20 -
Маркетинговые коммуникации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2007)Пособие носит прикладной характер и охватывает основную тематику курса «Маркетинговые коммуникации». Каждая тема представлена ключевыми вопросами, заданиями и ситуационными задачами для решения на практических занятиях и ...2013-05-17 -
Организация производства и управление предприятием
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2007)Приводится рекомендуемая тематика курсовых работ, практические рекомендации для самостоятельного овладения студентами навыками рациональной организации производства и управления предприятием, а также порядок оформления и ...2013-05-17 -
Зарубежный опыт развития агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2007)Рассмотрены основные теоретические материалы и практические сведения, характеризующие современный опыт развития аграрного сектора в развитых зарубежных странах, а также задания для практических (семинарских) занятий и ...2013-05-16 -
Основы энергосбережения
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2007)Практикум содержит 30 вариантов практических заданий по основным разделам курса, методические указания к решению задач, вопросы к зачету по курсу. Для студентов экономических специальностей дневной и заочной форм обучения.2013-05-15 -
Технология хранения, переработка и стандартизация продукции растениеводства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Методические указания помогут выполнению контрольной работы и получению практических навыков в вопросах технологии хранения, переработки и стандартизации продукции растениеводства на уровне предприятия, изучению системы ...2013-05-13 -
Стратегический маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Рассматриваются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга, как рыночная ориентация, предложение исключительной ...2013-05-13