Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика: Новые поступления
Показано записей 241-260 из 287
-
Программа второй организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2007)Определяются цели и задачи практики, рассматриваются вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей практики, индивидуальные задания, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета. Для ...2013-05-13 -
Экономика предприятия агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Методические указания включают в себя задания к контрольным работам для студентов полной и сокращенной заочной формы обучения. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии АПК» заочной ...2013-05-07 -
Стратегический маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Рассматривается стратегическая маркетинговая деятельность предприятия. Читатель имеет возможность освоить все этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии организации, направленной на получение конкурентных ...2013-05-07 -
Логистика. Транспортно-складская логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В книге рассматриваются: понятие транспортной системы; общая характеристика различных видов транспорта; основные функции склада; методики определения месторасположения распределительного центра; организация технологического ...2013-05-07 -
Управление качеством
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Данный практикум предназначен для закрепления знаний, полученных на лекционных занятиях по курсу «Управление качеством». Содержит контрольные вопросы и контрольные задания по основным темам курса. Для студентов специальности ...2013-05-07 -
Основы предпринимательства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В методических указаниях представлены основные требования к выполнению контролируемой самостоятельной работы студентов заочной формы обучения, а также перечень вопросов и практические задания к контрольным работам. Для ...2013-05-07 -
Информационно-рекламная деятельность
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Пособие состоит из двух разделов. В первом разделе представлен лекционный материал, в котором рассмотрены методологические основы курса, понятия, задачи и функции рекламы; во втором разделе даны практические задания для ...2013-05-07 -
Нормативно-производственное регулирование в литейном производстве
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Представлены основные теоретические сведения по курсу, приведен пример решения практической задачи, а также даны задачи для самостоятельной работы. Для студентов специальности 1-36 02 01 «Машины и технология литейного ...2013-05-07 -
Размещение производственных сил
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В предлагаемом пособии рассматриваются теоретические основы данной дисциплины: закономерности, принципы, факторы размещения производства, структура и специализация национального хозяйства Беларуси. В пособии помимо ...2013-05-06 -
Государственное регулирование агропромышленного сектора
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В данном курсе лекций рассматриваются вопросы регулирования аграрного сектора на макроуровне; изучаются теоретические основы и методология обоснования аграрной политики; предложен инструментарий макроэкономического ...2013-05-06 -
Организация производства на предприятиях АПК
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Лабораторный практикум содержит краткие теоретические сведения по изучаемым темам, основные понятия, практические задания для выполнения лабораторных работ по курсу «Организация производства на предприятиях АПК». Для ...2013-05-06 -
Технология хранения, переработка и стандартизация продукции животноводства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Курс лекций содержит описание технологии хранения, переработки и стандартизации основной продукции молочного и мясного скотоводства и птицеводства. Предусматривает обучение основным концепциям экономики производства. Для ...2013-05-06 -
Экономика предприятия АПК
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Данный курс лекций соответствует образовательным стандартам для экономических специальностей и предназначен для овладения вышеназванной дисциплиной; разработанный курс лекций дает студентам возможность наиболее полно усвоить ...2013-05-03 -
Организация и планирование производства. Управление предприятием
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В пособии содержится методика оценки экономической эффективности внедрения новых видов и форм упаковки и выбора наиболее целесообразного варианта. Даются рекомендации по расчету величины инвестиций, расходов по заработной ...2013-05-03 -
Организация производства и менеджмент
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Методические указания включают в себя методику определения итоговых показателей оценки эксплуатации модернизированной сельскохозяйственной техники согласно действующей в настоящее время нормативной документации. Предлагаемая ...2013-05-03 -
Государственное регулирование агропромышленного сектора
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Содержит задания и методические указания по выполнению контрольных работ по курсу «Государственное регулирование агропромышленного сектора». Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии ...2013-05-02 -
Туроперейтинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Пособие содержит восемь тем, список использованной литературы, два приложения. Каждая тема включает разъяснение основных понятий, а также вопросы для самоконтроля и практические задания. Имеет четко выраженный практический ...2013-05-02 -
Организация и планирование производства. Управление предприятием
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)Пособие содержит порядок и последовательность выполнения курсовой работы; предлагаются формы таблиц, показатели и методы их расчета, что поможет студентам при написании курсовой работы. Для студентов специализации 1-36 ...2013-05-02 -
Организация и планирование производства. Управление предприятием
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В пособии рассматривается методика технико-экономического обоснования организации производства литейных заготовок и расчета основных технико-экономических показателей литейного цеха машиностроительного предприятия. Для ...2013-05-02 -
Спортивные сооружения и спортивный инвентарь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В пособии представлены основные спортивно-технологические и санитарно-гигиенические правила строительства и технической эксплуатации спортсооружений. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг в спорте, туризме и ...2013-05-02