Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика: Recent submissions
Now showing items 121-140 of 287
-
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.2013-10-02 -
Основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...2013-09-17 -
Анализ внешней маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и качественные методы анализа характеристик внешней ...2013-09-17 -
Экономика предприятия агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины. Содержит основные сведения о функционировании базовых подкомплексов агропромышленного комплекса Республики Беларусь. Для студентов специализации 1-25 ...2013-09-17 -
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.2013-09-17 -
Товарная политика предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, ...2013-09-17 -
Маркетинг инноваций
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...2013-08-28 -
Туроперейтинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Туроперейтинг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».2013-08-21 -
Организация производства и управление предприятием
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».2013-08-20 -
Эконометрика и экономико-математические методы и модели
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».2013-08-20 -
Национальная экономика Беларуси
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.2013-08-20 -
Экономика организация (предприятия)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».2013-08-19 -
Макроэкономика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.2013-08-14 -
География распределения производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.2013-08-13 -
Организация хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного ...2013-08-07 -
Организация производства и управление предприятием
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.2013-08-06 -
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.2013-08-05 -
Системы поддержки принятия маркетинговых решений
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.2013-08-05 -
Маркетинг в Интернет
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.2013-08-05 -
Ценообразование и налогообложение
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.2013-08-05