Now showing items 121-140 of 285

    • Thumbnail

      Анализ внешней маркетинговой среды 

      Лизакова, Р. А.; Нехрист, О. А.; Драгун, Н. П. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
      В книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и качественные методы анализа характеристик внешней ...
      2013-09-17
    • Thumbnail

      Экономика предприятия агропромышленного комплекса 

      Лапицкая, О. В.; Фильчук, Т. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины. Содержит основные сведения о функционировании базовых подкомплексов агропромышленного комплекса Республики Беларусь. Для студентов специализации 1-25 ...
      2013-09-17
    • Thumbnail

      Маркетинг услуг 

      Соловьева, Л. Л.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
      2013-09-17
    • Thumbnail

      Товарная политика предприятия 

      Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, ...
      2013-09-17
    • Thumbnail

      Маркетинг инноваций 

      Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
      2013-08-28
    • Thumbnail

      Туроперейтинг 

      Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Туроперейтинг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
      2013-08-21
    • Thumbnail

      Организация производства и управление предприятием 

      Астраханцев, С. Е.; Щукина, Л. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
      2013-08-20
    • Thumbnail

      Эконометрика и экономико-математические методы и модели 

      Кожевников, Е. А.; Мильченко, Г. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
      2013-08-20
    • Thumbnail

      Национальная экономика Беларуси 

      Бондарева, А. М.; Телегина, О. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2013-08-20
    • Thumbnail

      Экономика организация (предприятия) 

      Лапицкая, О. В.; Фильчук, Т. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
      2013-08-19
    • Thumbnail

      Макроэкономика 

      Бондарева, А. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2013-08-14
    • Thumbnail

      География распределения производителей и потребителей 

      Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
      Курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
      2013-08-13
    • Thumbnail

      Организация хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции 

      Лапицкая, О. В.; Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного ...
      2013-08-07
    • Thumbnail

      Организация производства и управление предприятием 

      Ридецкая, И. Н.; Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2013-08-06
    • Thumbnail

      Поведение потребителей 

      Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2013-08-05
    • Thumbnail

      Системы поддержки принятия маркетинговых решений 

      Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2013-08-05
    • Thumbnail

      Маркетинг в Интернет 

      Бычкова, А. Ю.; Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2013-08-05
    • Thumbnail

      Ценообразование и налогообложение 

      Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2013-08-05
    • Thumbnail

      Маркетинговые коммуникации 

      Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2013-08-05
    • Thumbnail

      Промышленный маркетинг 

      Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2013-08-05