Показано записей 101-120 из 285

    • Thumbnail

      Организация производства и управление предприятием 

      Прокопчик, Г. А.; Полозова, О. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Изложены требования к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация производства и управление предприятием». Приведены нормативно-справочные материалы, необходимые для выполнения курсовой работы. Для студентов ...
      2014-10-01
    • Thumbnail

      Менеджмент в энергетике 

      Маляренко, Т. А.; Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Рассматриваются основы менеджмента и особенности его применения в энергетике. В части 1 практикума изучается организация как функция менеджмента применительно к труду и его оплате, а также к производству в целом. Для ...
      2014-07-31
    • Thumbnail

      Маркетинг инноваций 

      Гиль, М. О.; Каюкова, О. С.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
      2014-07-04
    • Thumbnail

      Основы предпринимательской деятельности 

      Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» для студентов технических специальностей.
      2014-07-04
    • Thumbnail

      Преддипломная практика 

      Бердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Состоит из общего раздела и двух глав. Даются рекомендации по реализации продукции, использованию трудовых и материальных ресурсов, основных средств, анализ финансовой устойчивости предприятия. Представлены методические ...
      2014-06-05
    • Thumbnail

      Анализ маркетинговой среды 

      Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Состоит из четырех разделов. В первом разделе представлены общие указания по выполнению курсовой работы, далее рассматриваются структура и типовое содержание работы, в третьем разделе представлены требования по ее оформлению, ...
      2014-06-03
    • Thumbnail

      Оформление курсовых и дипломных работ 

      Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
      2014-04-11
    • Thumbnail

      Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства 

      Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства".
      2014-04-01
    • Thumbnail

      Экономика станкоинструментальной промышленности 

      Ридецкая, И. Н.; Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-36 01 03 «Технологическое оборудование машиностроительного производства» очной и заочной форм обучения.
      2014-03-26
    • Thumbnail

      Кооперация в агропромышленном комплексе 

      Ермалинская, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Представлены теоретические и организационно-экономические основы кооперации и интеграции в агропромышленном комплексе. Для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 ...
      2014-03-20
    • Thumbnail

      Экономико-математические методы и модели 

      Кожевников, Е. А. (ГИУСТ БГУ, 2004)
      Учебно-методический комплекс.
      2014-02-20
    • Thumbnail

      Маркетинг 

      Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2014-01-14
    • Thumbnail

      Демографические и психографические особенности населения мира 

      Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
      2013-12-30
    • Thumbnail

      Демографические и психографические особенности населения мира 

      Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения. Для студентов ...
      2013-12-12
    • Thumbnail

      Внешнеэкономическая деятельность в агропромышленном комплексе 

      Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2013-11-19
    • Thumbnail

      Международная экономика 

      Тимошенко, И. И.; Телегина, О. В.; Фадина, Т. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов дневной и заочной формы обучения специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»; 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)»; 1-26 02 03 ...
      2013-11-15
    • Thumbnail

      Менеджмент в энергетике 

      Маляренко, Т. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Рассматриваются основы энергетического менеджмента, основы организации энергетического производства, способы организации ремонта и технического обслуживания электрооборудования и электрических сетей, основы организации, ...
      2013-11-08
    • Thumbnail

      Управление хозяйственными рисками 

      Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Содержит контрольные вопросы, вопросы для обсуждения, задачи и практические задания по основным темам для практических занятий по дисциплине «Управление хозяйственными рисками». Для студентов специальности 1-25 01 07 ...
      2013-11-08
    • Thumbnail

      Организация и регулирование маркетинга 

      Лизакова, Р. А.; Ищенко, Н. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
      2013-10-02
    • Thumbnail

      Основы маркетинга 

      Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...
      2013-09-17