Показано записей 81-100 из 265

    • Thumbnail

      Организация производства и менеджмент в машиностроении 

      Ридецкая, И. Н.; Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-36 01 03 "Технологическое оборудование машиностроительного производства.
      2015-12-31
    • Thumbnail

      Внешнеэкономическая деятельность 

      Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
      2015-12-31
    • Thumbnail

      Макроэкономика 

      Бондарева, А. М.; Потехина, О. Я.; Телегина, О. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
      Содержит тематический план с рекомендациями и требованиями по выполнению курсовой работы. Для студентов экономических специальностей дневной и заочной форм обучения.
      2015-11-03
    • Thumbnail

      Экономическая теория 

      Бондарева, А. М.; Телегина, О. В.; Потоцкая, Н. С. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2015)
      Рассмотрены основные разделы курса «Экономическая теория», ключевые слова, вопросы для самопроверки, список рекомендованных литературных источников. Для студентов экономических специальностей дневной и заочной форм обучения.
      2015-11-03
    • Thumbnail

      Маркетинговые исследования (переработка) 

      Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
      2015-07-31
    • Thumbnail

      Качество, стандартизация и сертификация в АПК 

      Пархоменко, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
      Учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
      2015-07-28
    • Thumbnail

      Интегрированный модуль «Экономика» 

      Бондарева, А. М.; Злотников, А. А.; Телегина, О. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
      Учебно-методическое пособие для студентов неэкономических специальностей дневной и заочной форм обучения первой ступени высшего образования.
      2015-07-28
    • Thumbnail

      Экономика промышленного производства 

      Фильчук, Т. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специализации 1-36 01 07 02 "Гидропневмосистемы технологических машин и оборудования" дневной и заочной форм обучения.
      2015-05-21
    • Thumbnail

      Организация международного туризма 

      Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Организация международного туризма» предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической ...
      2015-04-07
    • Thumbnail

      Преддипломная практика 

      Кожевников, Е. А.; Мильченко, Г. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
      Изложены требования к содержанию и организации практики, сроки и продолжительность преддипломной практики, цель и задачи практики, базы практики, обязанности руководителей практики от кафедры и организаций, обязанности ...
      2015-02-11
    • Thumbnail

      Экономика государственного сектора: специализированный модуль 

      Громыко, Р. И.; Потехина, О. Я. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
      Рассмотрены основные понятия и направления деятельности государства в современной смешанной экономике, цели и инструменты финансовой политики государства. Для студентов неэкономических специальностей дневной и заочной ...
      2015-02-11
    • Thumbnail

      Маркетинг (переработка) 

      Лизакова, Р. А.; Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
      2015-02-02
    • Thumbnail

      Интегрированный модуль "Экономика" 

      Бондарева, А. М.; Злотников, А. А.; Телегина, О. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
      Практикум включает вопросы для обсуждения темы занятия, ключевые слова, задания для са- мостоятельной работы, темы рефератов, список рекомендуемых литературных источников. Для студентов технических специальностей дневной ...
      2015-01-20
    • Thumbnail

      Маркетинг услуг промышленного и непромышленного характера 

      Соловьева, Л. Л.; Домород, А. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
      2015-01-05
    • Thumbnail

      Экономика энергетики 

      Маляренко, Т. А.; Карпина, Г. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студ. спец. 1-43 01 02 "Электроэнергетические системы и сети".
      2014-12-24
    • Thumbnail

      Организация производства и управление предприятием 

      Прокопчик, Г. А.; Полозова, О. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Изложены требования к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация производства и управление предприятием». Приведены нормативно-справочные материалы, необходимые для выполнения курсовой работы. Для студентов ...
      2014-10-01
    • Thumbnail

      Менеджмент в энергетике 

      Маляренко, Т. А.; Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Рассматриваются основы менеджмента и особенности его применения в энергетике. В части 1 практикума изучается организация как функция менеджмента применительно к труду и его оплате, а также к производству в целом. Для ...
      2014-07-31
    • Thumbnail

      Основы предпринимательской деятельности 

      Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» для студентов технических специальностей.
      2014-07-04
    • Thumbnail

      Преддипломная практика 

      Бердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Состоит из общего раздела и двух глав. Даются рекомендации по реализации продукции, использованию трудовых и материальных ресурсов, основных средств, анализ финансовой устойчивости предприятия. Представлены методические ...
      2014-06-05
    • Thumbnail

      Анализ маркетинговой среды 

      Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Состоит из четырех разделов. В первом разделе представлены общие указания по выполнению курсовой работы, далее рассматриваются структура и типовое содержание работы, в третьем разделе представлены требования по ее оформлению, ...
      2014-06-03