Поиск
Показано записей 1-10 из 21
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения.
Для студентов ...
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Представлены практические задания по определению туристской избирательности, сезонности услуг, составлению плановой калькуляции тура, изучению влияния туристского оборота на платежный баланс, оценке производственно-хозяйственной ...
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, ее структура; показатели развития туристского предприятия.
Для студентов 3 курса специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Даны рекомендации по написанию контрольных работ: структуре, содержанию, оформлению. Представлены задания по расчету демографических коэффициентов, анализу ресурсообеспеченности республики, составлению прогноза численности ...
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Даны рекомендации по оформлению курсовых работ: тематике, структуре, содержанию.
Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» дневной формы обучения.
Размещение производственных сил
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
В предлагаемом пособии рассматриваются теоретические основы данной дисциплины: закономерности, принципы, факторы размещения производства, структура и специализация национального хозяйства Беларуси.
В пособии помимо ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Представлены задания по расчету демографических коэффициентов, анализу ресурсообеспеченности Республики Беларусь, составлению прогноза численности населения региона на перспективу, характеристике межотраслевых комплексов, ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины «География ресурсов, производителей и потребителей» для студентов специальности
1-26 02 03 «Маркетинг».
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс для студентов дневного отделения специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре».
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности
1-26 02 03 «Маркетинг».