Поиск
Показано записей 1-10 из 287
Международный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержит информацию, обобщенную из трудов зарубежных и отечественных маркетологов, источников периодической печати.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Экономика предприятия агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины. Содержит основные сведения о функционировании базовых подкомплексов агропромышленного комплекса Республики Беларусь.
Для студентов специализации 1-25 ...
Системы поддержки принятия маркетинговых решений
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Представлены практические задания по курсу «Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса» и описан порядок их выполнения.
Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии» дневной и ...
Маркетинг инноваций
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
Экономика энергетики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Рассматривается экономический механизм деятельности предприятия на примере предприятия электрических сетей. Дается определение экономических категорий и характеристика экономических процессов с учетом специфики энергетического ...
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения.
Для студентов ...
Эконометрика и экономико-математические методы и модели
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также
роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...