Search
Now showing items 1-9 of 9
Необходимость развития концепции стратегического маркетинга в условиях глобализации рынка строительных материалов стран
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2005-11)
Принципы ценообразования при управлении ценовой политикой товаропроводящих сетей предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)
Теоретические аспекты осуществления и контроля стратегического планирования маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2005-11)
Законодательные аспекты ценообразования при проведении политики распределения в маркетинговой деятельности предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)
Принципы и направления планирования и организации политики распределения на промышленном строительном предприятии
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2007-11)
Стратегическое планирование распределительной политики промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009-11)