Анализ приоритетных факторов, обуславливающих организацию продвижения продукции предприятиями промышленности строительных материалов на оптовом рынке
Библиографическое описание
Бердин, А. Ю. Анализ приоритетных факторов, обуславливающих организацию продвижения продукции предприятиями промышленности строительных материалов на оптовом рынке / А. Ю. Бердин, Р. А. Лизакова // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 120-летию со дня рожд. П. О. Сухого, Гомель, 26–27 нояб. 2015 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т П. О. Сухого; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015. – С. 198 - 200.