Новые технологии как фактор повышения эффективности стратегии продвижения белорусских товаров на зарубежных рынках
Научные руководители
УДК: 339.7
Дата публикации
2024Библиографическое описание
Банчук, Е. М. Новые технологии как фактор повышения эффективности стратегии продвижения белорусских товаров на зарубежных рынках / Е. М. Банчук, А. А. Романчук, П. С. Миненко ; науч. рук. А. С. Сверлов // Беларусь в современном мире : материалы XVII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 180–182.