Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorСверлов, А. С.
dc.contributor.authorБанчук, Е. М.
dc.contributor.authorРоманчук, А. А.
dc.contributor.authorМиненко, П. С.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:58:33Z
dc.date.available2024-12-06T07:58:33Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБанчук, Е. М. Новые технологии как фактор повышения эффективности стратегии продвижения белорусских товаров на зарубежных рынках / Е. М. Банчук, А. А. Романчук, П. С. Миненко ; науч. рук. А. С. Сверлов // Беларусь в современном мире : материалы XVII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 180–182.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/39751
dc.description.abstractСегодня новые технологии находят применение во многих сферах, начиная от процесса производства и заканчивая реализацией товара и его продвижением. В данном исследовании обратимся к новым технологиям как к важному маркетинговому инструменту, ведь белорусские компании обладают большим потенциалом для внедрения новых технологий для продвижения как уже существующих, так и новых товаров на зарубежных рынках.ru_RU
dc.description.abstractToday, new technologies are used in many areas, from the production process to the sale of goods and their promotion. In this study, we turn to new technologies as an important marketing tool, because Belarusian companies have great potential for introducing new technologies to promote both existing and new products in foreign markets.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectНовые технологииru_RU
dc.subjectПродвижение товаровru_RU
dc.subjectЗарубежные рынкиru_RU
dc.subjectБелорусские компанииru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectNew technologiesru_RU
dc.subjectPromotionru_RU
dc.subjectForeign marketsru_RU
dc.subjectBelarusian companiesru_RU
dc.titleНовые технологии как фактор повышения эффективности стратегии продвижения белорусских товаров на зарубежных рынкахru_RU
dc.title.alternativeNew technologies as a factor of increasing the effectiveness of the strategy for promotion of belarusian goods in foreign marketsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.7


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию