Поиск
Показано записей 1-10 из 13
Методические аспекты анализа развития фестивального туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Мотивационные ориентации в туристской деятельности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрена теория мотивации потребностей человека А. Маслоу и ее применения для анализа мотивации туристских потребностей. Исследуется влияние на мотивацию туристов различных аспектов. Выделено пять уровней туристской ...
Анализ эффективности использования инструментов интернет-маркетинга промышленными предприятиями
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга разработана методика «Привлекательность – полезность». Привлекательность – маркетинговый показатель, обозначающий любые аспекты или раздражители, ...
Перспективы развития электронной коммерции на белорусских предприятиях
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
SMM-продвижение в профориентационной деятельности учреждения высшего образования
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Методический инструментарий оценки информационного обеспечения MICE-туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Проведен анализ информационного обеспечения MICE-туризма – области индустрии делового туризма, связанной с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Анализ наполнения Web-сайта турфирм проведен ...
Перспективы развития индустрии делового туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрен рынок MICE-туризма, исследованы преимущества делового туризма, обозначены проблемы его развития, выделены факторы развития делового туризма, основные
сегменты делового туризма и география деловых поездок, указаны ...
Безбарьерный туризм: безграничные перспективы для людей с ограниченными возможностями
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрен безбарьерный туризм как одно из актуальных направлений туристского
рынка, изучена структура туризма для маломобильных групп населения, выделены типы барьеров. Представлены результаты степени развития безбарьерного ...
Особенности развития интернет-маркетинга в сфере туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрены тенденции использования цифровых устройств в Беларуси, особенности
инструментов интернет-маркетинга, влияние социальных сетей на развитие туризма,
тенденции и перспективы использования в сфере туризма мобильных ...