Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Мотивационные ориентации в туристской деятельности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрена теория мотивации потребностей человека А. Маслоу и ее применения для анализа мотивации туристских потребностей. Исследуется влияние на мотивацию туристов различных аспектов. Выделено пять уровней туристской ...
Анализ эффективности использования инструментов интернет-маркетинга промышленными предприятиями
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга разработана методика «Привлекательность – полезность». Привлекательность – маркетинговый показатель, обозначающий любые аспекты или раздражители, ...
SMM-продвижение в профориентационной деятельности учреждения высшего образования
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)