Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Социальные сети как целевой рынок для маркетинга

Thumbnail
Авторы
Слепухина, О. В.
Научные руководители
Михарева, В. А.
Дата публикации
2011
Библиографическое описание
Слепухина, О. В. Социальные сети как целевой рынок для маркетинга / О. В. Слепухина ; науч. рук. В. А. Михарева // Предприимчивость студенчества – будущему Беларуси! : материалы XXXI Межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2010-2011 учебный год, Гомель, 10-12 мая 2011 г. / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Г. С. Митюрича. – Гомель : БТЭУ ПК, 2011. – С. 188-189.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь [3703]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/29491
Просмотреть/Скачать
188-189.pdf (321.9Кб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter