Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorМихарева, В. А.
dc.contributor.authorСлепухина, О. В.
dc.date.accessioned2023-12-07T06:29:30Z
dc.date.available2023-12-07T06:29:30Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationСлепухина, О. В. Социальные сети как целевой рынок для маркетинга / О. В. Слепухина ; науч. рук. В. А. Михарева // Предприимчивость студенчества – будущему Беларуси! : материалы XXXI Межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2010-2011 учебный год, Гомель, 10-12 мая 2011 г. / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Г. С. Митюрича. – Гомель : БТЭУ ПК, 2011. – С. 188-189.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29491
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУ ПКru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.titleСоциальные сети как целевой рынок для маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию