Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Стратегическое маркетинговое планирование и роль маркетинговых исследований

Thumbnail
Авторы
Михарева, В. А.
УДК: 338.984
Дата публикации
2016
Библиографическое описание
Михарева, В. А. Стратегическое маркетинговое планирование и роль маркетинговых исследований / В. А. Михарева // Экономика и право в условиях развития современного общества : сборник научных статей. Часть 2. – Гомель : БТЭУ ПК, РГСУ, 2016. – С. 218–226.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь [3635]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/28291
Просмотреть/Скачать
218-226.pdf (280.7Кб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter