Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-07-04T08:47:08Z
dc.date.available2023-07-04T08:47:08Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Стратегическое маркетинговое планирование и роль маркетинговых исследований / В. А. Михарева // Экономика и право в условиях развития современного общества : сборник научных статей. Часть 2. – Гомель : БТЭУ ПК, РГСУ, 2016. – С. 218–226.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/28291
dc.description.abstractВ предложенной статье представлены подходы к установлению взаимосвязи стратегического планирования с маркетинговыми исследованиями. Рассмотрены особенности постановок подобных задач в зависимости от уровня иерархии разрабатываемых стратегий - от уровня отдельных товаров до уровня организации в целом.ru_RU
dc.description.abstractThe proposed article presents approaches to the establishment of interrelations between strategic planning and marketing research. It features special aspects of goal setting depending on the level of the hierarchy of elaborated strategy - starting from the level of individual goods and services up to the level of organization as a whole.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУ ПКru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectПланированиеru_RU
dc.subjectМатричные методыru_RU
dc.subjectStrategyru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectCompetitivenessru_RU
dc.subjectPlanningru_RU
dc.subjectMarketing researchru_RU
dc.subjectMatrix methodsru_RU
dc.titleСтратегическое маркетинговое планирование и роль маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.984


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию