Show simple item record

dc.contributor.authorДыленок, А. В.
dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-06-08T12:01:06Z
dc.date.available2023-06-08T12:01:06Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationДыленок, А. В. Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ / А. В. Дыленок, В. А. Михарева // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 года : в 2 частях / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель, 2013. — Часть 2. - С. 127–130.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/28144
dc.description.abstractДанная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ. В работе представлена классификация технологий сегментирования рынка по таким направлениям, как степень формализации и принцип разбиения. Кроме того, освещается проблема выбора маркетинговых компьютерных программ для автоматизации процесса сегментирования рынка. В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка выделить и проанализировать отличительные особенности данных компьютерных программ с позиции оптимизации сегментирования.ru_RU
dc.description.abstractThe article addresses an important issue of market segmentation as a way to gain competitive advantage. This paper presents a classification of market segmentation techniques according to the degree of formalization and principle of partition. Moreover, the article high ligts the problem of the choice of marketing software to automate the process of market segmentation. Research problem identified by the authors is to identify and analyze distinctive features of these software programs from the perspective of segmentation optimization.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГЭУru_RU
dc.subjectКонкурентная средаru_RU
dc.subjectКонкурентная стратегияru_RU
dc.subjectСегментация рынкаru_RU
dc.subjectСегментирование рынкаru_RU
dc.titleСегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.13:004.451.353


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record