Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ

Thumbnail
Авторы
Дыленок, А. В.
Михарева, В. А.
УДК: 339.13:004.451.353
Дата публикации
2013
Библиографическое описание
Дыленок, А. В. Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ / А. В. Дыленок, В. А. Михарева // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 года : в 2 частях / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель, 2013. — Часть 2. - С. 127–130.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь [3703]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/28144
Просмотреть/Скачать
127-130.pdf (187.1Кб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter