Show simple item record

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-04-18T12:07:37Z
dc.date.available2023-04-18T12:07:37Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Маркетинговая деятельность предприятия: проблемы определения эффективности / Л. Л. Соловьева // Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сборник научных статей ІІ международной научно-практической конференции, Минск, 19 октября - 1 ноября 2015 года – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – С. 118-121.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/27878
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятия: проблемы определения эффективностиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record