Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговая деятельность предприятия: проблемы определения эффективности

Thumbnail
Авторы
Соловьева, Л. Л.
Дата публикации
2015
Библиографическое описание
Соловьева, Л. Л. Маркетинговая деятельность предприятия: проблемы определения эффективности / Л. Л. Соловьева // Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сборник научных статей ІІ международной научно-практической конференции, Минск, 19 октября - 1 ноября 2015 года – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – С. 118-121.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь [3635]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/27878
Просмотреть/Скачать
118-121.pdf (126.8Кб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter