Поиск
Показано записей 1-10 из 22
Инновационный выбор государственного регулятивного воздействия при реформировании жилищно-коммунальной сферы на муниципальном уровне
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2019)
Предложены инновационные подходы для внедрения дифференцировано-критериальной системы
государственного регулятивного воздействия на сферу жилищно-коммунальных услуг в рамках региональной
cоцио-эколого-экономической системы.
К вопросу совершенствования подготовки маркетологов
(БТЭУ, 2013)
В статье рассматриваются проблемы повышения эффективности подготовки специалистов по маркетингу в системе бизнес-образования, такие как качество образовательных программ, их адаптация к требованиям рынка; учебно-методическое ...
Социально-психологические особенности приемной кампании региональных вузов
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2018)
Использование принципов бизнес-планирования для управления качеством образования в вузе
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)
Менеджмент системы управления производительностью труда предприятия лесопромышленного комплекса
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2017)
Представлено исследование проблем производственного менеджмента на примере структурного
подразделения ГПУ НП «Припятский» ЭЛОХ «Лясковичи». Проведенный системный анализ ситуации выявил
проблему повышения производительности ...
Стратегическое маркетинговое планирование и роль маркетинговых исследований
(БТЭУ ПК, 2016)
В предложенной статье представлены подходы к установлению взаимосвязи стратегического планирования с маркетинговыми исследованиями. Рассмотрены особенности постановок подобных задач в зависимости от уровня иерархии ...
Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ
(БГЭУ, 2013)
Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ. В работе представлена классификация технологий сегментирования рынка по ...
Тенденции и проблемы цифровизации в АПК
(БГАТУ, 2019)
Рассматриваются вопросы целесообразности создания
специализированных учебных центров для АПК в целях повышения конкурентоспособности в условиях цифровизации экономики.