Поиск
Показано записей 1-10 из 27
Систематизация категорий маркетинга: (альтернативный подход)
(ОДО "Центр оперативной печати", 2019)
Маркетинговая деятельность на основе анализа баз данных
(Одеська національна академія харчових технологій, 2019)
Маркетинговые аспекты продвижения туристских услуг через социальные сети
(Одеська національна академія харчових технологій, 2018)
Фоносемантический анализ в маркетинговых коммуникациях
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)
Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний
(Instytut Zarządzania i Marketingu, 2015)
Тенденции в изменении роли университетов в экономическом развитии страны ставят новые задачи перед отечественными университетами. Для ответа на новые вызовы необходима институциализация трансфера знаний путем создания ...
Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний
(Uniwersitet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach, 2014)
Модель «Тройная спираль» (Triple Helix Model (THM)), основанная на исследовании сложного взаимодействия университетов, бизнеса и власти, является современной моделью развития инновационных систем. В модели ТНМ ...
Продвижение туристических услуг в сети Интернет
(ООО "МЕДИСОНТ", 2019)
Современная практика организации деятельности туристических предприятий показывает, что использование информационных технологий в их продвижении на туристическом рынке является одним из основных залогов успеха. ...
Анализ маркетинговой среды спортивного туризма в Республике Беларусь
(ООО "МЕДИСОНТ", 2019)
Развитие туризма в Республике Беларусь является приоритетным направлением. В данной статье проанализированы существующие определения спортивного туризма. Дано свое определение, включающее активную и пассивную ...
Методология маркетинга
(Институт парламентаризма и предпринимательства, 2016)