Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Систематизация категорий маркетинга: (альтернативный подход)
(ОДО "Центр оперативной печати", 2019)
Маркетинговая деятельность на основе анализа баз данных
(Одеська національна академія харчових технологій, 2019)
Продвижение туристических услуг в сети Интернет
(ООО "МЕДИСОНТ", 2019)
Современная практика организации деятельности туристических предприятий показывает, что использование информационных технологий в их продвижении на туристическом рынке является одним из основных залогов успеха. ...
Анализ маркетинговой среды спортивного туризма в Республике Беларусь
(ООО "МЕДИСОНТ", 2019)
Развитие туризма в Республике Беларусь является приоритетным направлением. В данной статье проанализированы существующие определения спортивного туризма. Дано свое определение, включающее активную и пассивную ...
Использование инструментов маркетинга и логистики предприятиями АПК Гомельщины
(Андижон машинасозлик институты, 2019)