Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в зарубежных изданиях
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в зарубежных изданиях
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговая деятельность на основе анализа баз данных

Thumbnail
Авторы
Лапицкая, О. В.
Шах, А. В.
Дата публикации
2019
Библиографическое описание
Лапицкая, О. В. Маркетинговая деятельность на основе анализа баз данных / О. В. Лапицкая, А. В. Шах // Економічні та соціальні аспекти розвитку України на початку ХХІ століття : Матеріали VІІ Міжнар. наук.-практ. конф., 15-16 жовтня 2019 р. - Одеса : Одеська національна академія харчових технологій, 2019. – С. 173-177.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Публикации в зарубежных изданиях [1298]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/22545
Просмотреть/Скачать
Лапицкая, О. В. Маркетинговая.pdf (2.411Мб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter