Search
Now showing items 1-10 of 52
3D-модель, как основной источник данных при организации совместной работы при проектировании, технологической подготовке производства, изготовлении, эксплуатации
(НТЦК ОАО "Гомсельмаш", 2020)
В соответствии с государственной политикой цифровизации в Республике Беларусь и концепцией Индустрия 4.0, требованиями постоянного повышения качества выпускаемой продукции приоритетность использования 3D-моделей в жизненном ...
Применение карт Кохонена при кластерном анализе маркетинговых исследований
(ASEM, 2021)
Cluster analysis of market research is key in organizing marketing work that promotes to create a sustainable enterprise environment in the process of cyclical functioning of the market economy. The company is looking for ...
Систематизация категорий маркетинга: (альтернативный подход)
(ОДО "Центр оперативной печати", 2019)
Экономика маркетинговой деятельности
(Андижон машинасозлик институти, 2021)
Маркетинговая деятельность на основе анализа баз данных
(Одеська національна академія харчових технологій, 2019)
Маркетинговые аспекты продвижения туристских услуг через социальные сети
(Одеська національна академія харчових технологій, 2018)
Фоносемантический анализ в маркетинговых коммуникациях
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)
Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний
(Instytut Zarządzania i Marketingu, 2015)
Тенденции в изменении роли университетов в экономическом развитии страны ставят новые задачи перед отечественными университетами. Для ответа на новые вызовы необходима институциализация трансфера знаний путем создания ...
Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний
(Uniwersitet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach, 2014)
Модель «Тройная спираль» (Triple Helix Model (THM)), основанная на исследовании сложного взаимодействия университетов, бизнеса и власти, является современной моделью развития инновационных систем. В модели ТНМ ...