Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 54

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

3D-модель, как основной источник данных при организации совместной работы при проектировании, технологической подготовке производства, изготовлении, эксплуатации 

Кольцова, И. А.; Козлов, В. И.; Грудина, Н. В.; Поздняков, Е. П. (НТЦК ОАО "Гомсельмаш", 2020)
В соответствии с государственной политикой цифровизации в Республике Беларусь и концепцией Индустрия 4.0, требованиями постоянного повышения качества выпускаемой продукции приоритетность использования 3D-моделей в жизненном ...
Thumbnail

Применение карт Кохонена при кластерном анализе маркетинговых исследований 

Лапицкая, О. В.; Шах, А. В. (ASEM, 2021)
Cluster analysis of market research is key in organizing marketing work that promotes to create a sustainable enterprise environment in the process of cyclical functioning of the market economy. The company is looking for ...
Thumbnail

Систематизация категорий маркетинга: (альтернативный подход) 

Колбаско, И. В.; Исайчикова, Н. И.; Шах, А. В. (ОДО "Центр оперативной печати", 2019)
Thumbnail

Экономика маркетинговой деятельности 

Соловьёва, Л. Л. (Андижон машинасозлик институти, 2021)
Thumbnail

Маркетинговая деятельность на основе анализа баз данных 

Лапицкая, О. В.; Шах, А. В. (Одеська національна академія харчових технологій, 2019)
Thumbnail

Методичні аспекти аналізу використання прийомів SSM-маркетингу туристськими прідприемствами Гомельського регіону 

Карчевська, О.; Лапицька, О.; Соловйова, Л. (BEROSTAV DRUŽSTVO, 2017)
Thumbnail

Маркетинговые аспекты продвижения туристских услуг через социальные сети 

Карчевская, Е. Н.; Лапицкая, О. В. (Одеська національна академія харчових технологій, 2018)
Thumbnail

Фоносемантический анализ в маркетинговых коммуникациях 

Карчевская, Е. Н.; Лапицкая, О. В.; Соловьева, Л. Л. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)
Thumbnail

Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний 

Астраханцев, С. Е. (Instytut Zarządzania i Marketingu, 2015)
Тенденции в изменении роли университетов в экономическом развитии страны ставят новые задачи перед отечественными университетами. Для ответа на но­вые вызовы необходима институциализация трансфера знаний путем создания ...
Thumbnail

Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний 

Астраханцев, С. (Uniwersitet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach, 2014)
Модель «Тройная спираль» (Triple Helix Model (THM)), основанная на исследовании сложного взаимодействия университетов, бизнеса и власти, является современной моделью развития инновационных систем. В модели ТНМ ...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . . .
  • 6

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторМихарева, В. А. (24)Исайчикова, Н. И. (7)Лапицкая, О. В. (4)Соловьева, Л. Л. (4)Карчевская, Е. Н. (3)Шах, А. В. (3)Домород, А. В. (2)Карпенко, С. В. (2)Климкова, О. С. (2)Астраханцев, С. (1)... больше записейТема
Маркетинг (54)
Стратегический маркетинг (9)Marketing (4)Туризм (4)Информационные технологии (3)Маркетинг региона (3)Маркетинговые исследования (3)Маркетинговые стратегии (3)Matrix methods (2)Конкурентоспособность (2)... больше записейДата публикации2020 - 2024 (7)2010 - 2019 (27)2000 - 2009 (16)1996 - 1999 (4)

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter