Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Использование инновационного маркетинга в организациях, оказывающих строительные услуги
(Донецкий национальный технический университет, 2022)
В статье рассмотрено понятие инновационного маркетинга,
приведена систематизация новаций в маркетинге, на примере строительной
отрасли разработаны рекомендации по использованию маркетинговых новаций.
Стратегическое маркетинговое планирование и роль маркетинговых исследований
(БТЭУ ПК, 2016)
В предложенной статье представлены подходы к установлению взаимосвязи стратегического планирования с маркетинговыми исследованиями. Рассмотрены особенности постановок подобных задач в зависимости от уровня иерархии ...
Методические аспекты маркетингового анализа
(ООО "Учебный центр бизнеса и технологий управления", 2020)
Статья посвящена исходному элементу системы управления маркетингом на предприятии -анализу маркетинговой деятельности. Определены методы и направления маркетингового анализа.