Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Систематизация категорий маркетинга: (альтернативный подход)
(ОДО "Центр оперативной печати", 2019)
Новые информационные технологии - в теорию и практику маркетинга
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2002)
In this artijie the author consideis possibilities ol" using new information technologies, such
as program complexes, in practical activity of the enterprises of a food-processing industry. The detailed analysis of the ...
Продвижение туристических услуг в сети Интернет
(ООО "МЕДИСОНТ", 2019)
Современная практика организации деятельности туристических предприятий показывает, что использование информационных технологий в их продвижении на туристическом рынке является одним из основных залогов успеха. ...
Программа для маркетинга
(БелТА, 2003)
Методология маркетинга
(Институт парламентаризма и предпринимательства, 2016)
Использование инструментов маркетинга и логистики предприятиями АПК Гомельщины
(Андижон машинасозлик институты, 2019)
Методические аспекты маркетингового анализа
(ООО "Учебный центр бизнеса и технологий управления", 2020)
Статья посвящена исходному элементу системы управления маркетингом на предприятии -анализу маркетинговой деятельности. Определены методы и направления маркетингового анализа.