Современная концепция маркетинга предприятий Беларуси
Библиографическое описание
Ридецкая, И. Н. Современная концепция маркетинга предприятий Беларуси / И. Н. Ридецкая // Рақамли технологиялар, инновацион ғоялар ва уларни ишлаб чиқариш соҳасида қўллаш истиқболлари : Халқаро илмий-амалий конференция, Андижон, 12 июня 2021 г. – Андижон : Андижон машинасозлик институти, 2021. – С. 158-160.
Данный документ располагается в коллекциях
Просмотреть/Скачать
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Логическое и функциональное моделирование веб-приложения для интернет-торговли
Оплачиков, А. О. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013-04)2014-09-05 -
Интернет в жизни студентов и преподавателей ГГТУ
Качан, Н. В.; Павченко, М. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008-05)2014-07-25 -
Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями
Овсянникова, А. А.; Харытанчук, Я. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)2014-07-15