Современная концепция маркетинга предприятий Беларуси
Библиографическое описание
Ридецкая, И. Н. Современная концепция маркетинга предприятий Беларуси / И. Н. Ридецкая // Рақамли технологиялар, инновацион ғоялар ва уларни ишлаб чиқариш соҳасида қўллаш истиқболлари : Халқаро илмий-амалий конференция, Андижон, 12 июня 2021 г. – Андижон : Андижон машинасозлик институти, 2021. – С. 158-160.
Данный документ располагается в коллекциях
Просмотреть/Скачать
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Использование интернет-рекламы для повышения эффективности торговых процессов и репутации компании на примере интернет-магазина Wildberries
Шамберова, Е. А.; Кулеш, А. А.; Ридецкая, И. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Пути повышения эффективности и качества взаимодействия организации и клиентов в сети интернет.2024-12-09 -
Логическое и функциональное моделирование веб-приложения для интернет-торговли
Оплачиков, А. О. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013-04)2014-09-05 -
Интернет в жизни студентов и преподавателей ГГТУ
Качан, Н. В.; Павченко, М. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008-05)2014-07-25