Современная концепция маркетинга предприятий Беларуси
Библиографическое описание
Ридецкая, И. Н. Современная концепция маркетинга предприятий Беларуси / И. Н. Ридецкая // Рақамли технологиялар, инновацион ғоялар ва уларни ишлаб чиқариш соҳасида қўллаш истиқболлари : Халқаро илмий-амалий конференция, Андижон, 12 июня 2021 г. – Андижон : Андижон машинасозлик институти, 2021. – С. 158-160.
Данный документ располагается в коллекциях
Просмотреть/Скачать
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Использование интернет-технологий в деятельности предприятий сферы B2B Республики Беларусь
Гудеева, А. М. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)2021-10-11 -
Интернет в жизни студентов ГГТУ в период пандемии COVID-19
Златина, В. Ю.; Асвинова, П. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)2021-11-01 -
Тенденции развития рекламы в Интернете
Синёва, И. Д. (Гомельский филиал Международного университета «МИТСО», 2021)2021-12-30