Show simple item record

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2020-11-23T11:39:00Z
dc.date.available2020-11-23T11:39:00Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства [Электронный ресурс] : пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 22 "Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре" дневной формы обучения / Е. Н. Карчевская. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2020. - 231 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/23803
dc.description.abstractПредназначено для теоретической подготовки студентов по маркетингу спорта, туризма, физической культуры и гостиничного хозяйства. Рассмотрены сущность маркетинга в туризме, особенности маркетинговых исследований в туризме, особенности маркетинга туризма, спорта и гостиничного хозяйства. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» дневной формы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectГостиничное хозяйствоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг туризмаru_RU
dc.subjectМаркетинг спортаru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleМаркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйстваru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc338.48:339.138 (075.8)
dc.identifier.lbc65.433-32я73
dc.identifier.nmuk1003


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record