Новые поступления

  • Thumbnail

    Кооперация в агропромышленном комплексе 

    Ермалинская, Н. В.; Кожевников, Е. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
    Учебное пособие для вузов.
    2016-03-28
  • Thumbnail

    Качество, стандартизация и сертификация в АПК 

    Пархоменко, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
    Учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
    2015-07-28
  • Thumbnail

    Интегрированный модуль «Экономика» 

    Бондарева, А. М.; Злотников, А. А.; Телегина, О. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
    Учебно-методическое пособие для студентов неэкономических специальностей дневной и заочной форм обучения первой ступени высшего образования.
    2015-07-28
  • Thumbnail

    Экономико-математические методы и модели 

    Кожевников, Е. А. (ГИУСТ БГУ, 2004)
    Учебно-методический комплекс.
    2014-02-20
  • Thumbnail

    Организация и регулирование маркетинга 

    Лизакова, Р. А.; Ищенко, Н. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
    2013-10-02
  • Thumbnail

    Основы маркетинга 

    Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
    Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...
    2013-09-17
  • Thumbnail

    Анализ внешней маркетинговой среды 

    Лизакова, Р. А.; Нехрист, О. А.; Драгун, Н. П. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
    В книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и качественные методы анализа характеристик внешней ...
    2013-09-17
  • Thumbnail

    Маркетинг услуг 

    Соловьева, Л. Л.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
    Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
    2013-09-17
  • Thumbnail

    Товарная политика предприятия 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
    Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, ...
    2013-09-17