Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика: Recent submissions
Now showing items 101-120 of 213
-
Экономика промышленности
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Содержат материалы для выполнения контрольной работы по курсу «Экономика промышленности», которые ориентируют студентов в изучении курса и позволяют приобрести навыки проведения технико-экономического анализа. Для студентов ...2013-07-29 -
Экономика производства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Рассмотрен экономический механизм деятельности предприятия на примере предприятия электротехнической отрасли. Даны определение экономических категорий и характеристика экономических процессов с учетом специфики электротехнического ...2013-07-29 -
Маркетинг в машиностроении
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Приведены краткие теоретические сведения по маркетингу и маркетинговой деятельности на предприятии. Даны примеры выполнения заданий контрольной работы. Для студентов специализации 1-27 01 01-01 «Экономика и организация ...2013-07-29 -
Маркетинг спорта, туризма и физической культуры
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Предназначены в помощь студентам при выполнении курсовой работы: дана примерная тематика курсовых работ, планы по представленным темам и список основных источников. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в ...2013-07-29 -
География ресурсов, потребителей и производителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)В курсе лекций рассмотрены разделы: география потребителей, ресурсов и производителей. В нем отражены география воспроизводства населения, структура и миграции населения, методы изучения количественных и качественных ...2013-07-29 -
Маркетинг в банке
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Рассмотрена маркетинговая деятельность в коммерческом банке, включающая следующие этапы: постановка целей и определение задач банка, выявление его внутренних ресурсов и анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков и ...2013-07-25 -
Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Представлены теоретические материалы, которые позволяют изучить основные аспекты маркетинговой деятельности АПК, а также призваны помочь студентам в подготовке к экзамену. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика ...2013-07-25 -
Организация и проведение ознакомительной практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Изложены цели и задачи ознакомительной практики, организационные аспекты, а так же приведены индивидуальные задания. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного ...2013-07-25 -
Налоги и налогообложение в агропромышленном комплексе
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Содержит перечень изучаемых вопросов по курсу «Налоги и налогообложение в агропромышленном комплексе», задачи, отражающие основные особенности налогообложения в Республике Беларусь, а также тесты по основным видам налогов. Для ...2013-07-25 -
Программа организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Определены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей, рассмотрены требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета. Для студентов специальности ...2013-07-25 -
Экономика предприятия (организации)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Представлен дополнительный материал для подготовки к государственному экзамену по курсу «Экономика предприятия (организации)». Для студентов специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» дневной и ...2013-07-25 -
Экономическая теория. Общие основы экономической теории
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Рассмотрены предмет и метод экономической теории, основные экономические категории и законы, экономические системы и классификация рынков. Для студентов технических специальностей заочной формы обучения.2013-07-25 -
Прогнозирование рыночной конъюнктуры
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Данный курс лекций дает студентам возможность наиболее полно усвоить теоретический материал по курсу «Прогнозирование рыночной конъюнктуры». Рассмотрены вопросы, связанные с принципами прогнозирования на современном этапе, ...2013-07-25 -
Теоретические основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Изложен дополнительный учебный материал, в котором представлены труды отечественных и зарубежных маркетологов, источники периодической печати, а также наработки автора-составителя данного пособия. Для студентов специальности ...2013-07-25 -
Экономическая теория. Основы международной экономики
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009)Рассмотрены этапы эволюции и структура мирового хозяйства, международное разделение труда, основные формы экономических связей между государствами. Для студентов технических специальностей.2013-07-25 -
Экономическая теория. Основы макроэкономики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Рассмотрены основные категории раздела макроэкономики, закономерности функционирования национальной экономики, цели и инструменты макроэкономической политики государства. Даны вопросы для самопроверки. Для студентов ...2013-07-25 -
Экономика и организация производства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Изложены требования к оформлению организационно-экономического раздела дипломного проекта, даны методические указания по выполнению расчетов и содержанию графического листа, список нормативно-справочной литературы. Для ...2013-07-25 -
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Представлены шесть первых тем лекций по дисциплине «Поведение потребителей»: предмет и задачи курса, анализ потребностей, модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке и характеристики потребителей. Для ...2013-07-25 -
Экономическая теория. Основы микроэкономики
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009)Рассмотрены основные принципы поведения микроэкономических субъектов в условиях совершенного и несовершенного рынков, анализируются источники факторных доходов, раскрываются такие категории, как внешние эффекты, риск и ...2013-07-25 -
Управление хозяйственными рисками
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Пособие содержит теоретические подходы к сущности хозяйственного риска и рискообразующих факторов, их классификации. Рассмотрены методы анализа, оценки и снижения хозяйственных рисков, а также методы оценки эффективности ...2013-07-24